User Name Password


Регистрация на Fly-CS.Ru поможет Вам тем что Вы сможете полноценно пользоваться большинством функция данного портала, которые запрещены обычным гостям с Рунэта. Вы так же сможете скачивать файлы не с удаленного сервера а напрямую на большой скорости с сайта, сможете предоставлять свои услуги, обмениваться информацией.
1. Новый вид новостей на главной
Открыть форму входа
Меню
Главная Форум Статьи Файлы Новости Мониторинг
Все для
Статьи о Counter-Strike [12]
Обзоры игр [0]
Рецензия игр [3]
Превью игр [16]
Поиск

Опрос
Что круче?
Архив
Результаты
Всего голосовало: 63
Мини-чат

Главная » Статьи » Статьи » Превью игр

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Жанр: Action

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Официальный сайт: cop.stalker-game.ru



Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+;
  • Оперативная память: 2 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 4850 c 512-ю MB памяти.


  • Минимальные системные требования:
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+;
  • Оперативная память: 512 MB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600 с 128-ю MB памяти.





















  • После интервью, с первой частью которого вы уже наверняка познакомились (если нет – наверстать упущенное можно здесь), нам устроили продолжительную презентацию одного из последних билдов «Зова Припяти»
    (не последнего – потому как использовался билд для разработчиков, в
    частности, можно было облететь уровень). Об игре уже написано так
    много, что, пожалуй, не стоит вновь перечислять все изменения и
    нововведения. Поэтому было решено, что в данный отчет пойдут кратко
    изложенные впечатления от полуторачасовой демонстрации.


    Мне уже доводилось играть в «Зов Припяти» до этого и демонстрация не изменила моего мнения: все-таки, игра значительно ближе по духу к «Теням Чернобыля», чем к «Чистому Небу».
    В то же время, это не повторение пройденного, просто концепция Зоны как
    «мира, подвластного человеку» сделала шаг обратно к «миру, в котором
    жизнь – нетривиальная вещь». Шаг обратно – но не шаг назад. Зона как
    таковая оказалась не совсем подходящим местом для бесконечной войны
    группировок: по своей сути она слишком опасна, слишком своеобразна и
    слишком уж хладнокровно разбирается с теми, кто посягнул на ее законы.
    В «Зове Припяти» вернулось чувство пугающей пустоты, ощущение,
    что человек – лишь незваный гость, а не властелин этого мира. И я вряд
    ли ошибусь, если скажу, что это и есть главная отличительная
    особенность грядущего продолжения.


    Частично подобного эффекта удалось добиться благодаря огромным и
    «детальным» уровням. Возможность полетать, о которой я упоминал выше,
    действительно классная вещь – я, честно признаться, даже пожалел, что
    подобной функции не будет в самой игре: это ведь не только вид на
    уровень с высоты птичьего полета в час заката, но и безграничные
    возможности для красивых скриншотов! Уровни и правда гигантские (даже
    просто облететь их оказалось не такой уж простой задачей), но наши
    опасения по поводу «внутриуровневого наполнения» оказались напрасными:
    дизайнеры постарались на славу. Вот здесь, значится, манит своей
    загадочной и странной формой аномалия, а там – огромный остов старого
    корабля. Припять впечатляет детальностью проработки (нам показали,
    насколько внутриигровой город похож на «снимок» из Google Maps).
    Приятно разнообразит картинку смена дня/ночи и погоды: урбанистическая
    часть уровня «Юпитер» замечательно выглядит холодным облачным утром, а
    вид на огромную аномалию, «соединившую» две заброшенных многоэтажки в
    Припяти, особенно хорош солнечным днем. Что касается «подземных
    уровней» - GSC
    не очень охотно о них рассказывает, потому пока они остаются для нас в
    неком роде загадкой. Все же «открытые» уровни смотрятся замечательно,
    их интересно изучать и, что самое главное, в них чувствуется Зона –
    клочок Земли, лишенный светлого будущего.


    Несмотря на то, что жизнь в Зоне уже не кипит так, как это было в «Чистом Небе»,
    вам ясно дают понять – вы здесь не одни. Вот вдалеке видно слепых псов,
    их лучше обойти стороной; где-то слышны выстрелы – сталкеры в неравной
    схватке с двумя кровососами; на станции можно пообщаться с Долгом и
    Свободой, которые волей случая оказались на одной территории и
    вынуждены мирно сосуществовать. В конце концов, посиделки с анекдотами
    и гитарой у костра тоже никуда не делись (наоборот, арсенал шуток и
    мелодий заметно расширился). Пускай теперь вас будут больше беспокоить
    аномалии и монстры, Зона сама по себе – живой организм. Мы битых
    пятнадцать минут наблюдали за дорогой: сначала бандиты устроили засаду
    сталкерам, положили всех и обобрали как их, так и своих убитых
    товарищей; спустя некоторое время на горизонте показалась другая группа
    сталкеров, которой повезло больше первой — но выживших загрызли
    подоспевшие собаки… Помимо этого, проникнуться помогает скрупулезное
    отношение разработчиков к деталям. Многие ключевые персонажи получили
    проработанную внешность (прототипами стали работники офиса, активные
    участники страйкбольных игр и т.д.) и собственную историю. Это то, что
    делает мир живым, эмоционально привязывает игрока к происходящему на
    экране. Как и раньше, внимание к мелочам – то, чем особенно сладок «Сталкер».
    Ведь гораздо интереснее играть в игру, где мир не проникнут насквозь
    «искусственностью», а наполнен деталями и своими собственными
    историями. И теперь, когда разработчики делают все квесты вручную и
    обещают свободу выбора – есть надежда, что игрок еще долго не заскучает
    в Зоне, а ведь после после прохождения сюжетной линии никто не запретит
    вам играть дальше.


    В остальном же проект является логичным продолжением серии: новое
    оружие, более удобный интерфейс, немного улучшенная картинка,
    измененная система апгрейдов и сюжетная линия, которая должна не только
    раскрыть место Дегтярева во всей истории, но и объяснить некоторые
    туманные моменты предыдущих игр. Новые монстры – взять, скажем, Бюрера.
    Он ведь умеет бросаться предметами, так почему не дать ему поиграться
    гранатой? Разницы для порождения Зоны нет, зато есть вероятность, что
    она взорвется прямо у него над головой. Да много чего нового... При
    должной стабильности (показанный нам билд месячной давности вылетел
    один раз по причине отсутствия какого-то звукового файла, т.е., это то,
    что уже пофиксено) у игры большие перспективы. Благодаря нововведениям,
    красивым уровням и интересным квестам (о, Боги, как же мы на это
    надеемся!) «Зов Припяти»
    должен понравиться тем, кто нейтрально относится к серии, а возвращение
    к истокам порадует тех, кому не понравилась идея с войной группировок.
    Что касается фанов, тут все, в общем-то, предельно ясно: они при любых
    обстоятельствах пойдут и купят игру – и, судя по тому, что мы уже
    видели, не разочаруются.


    Да, можно сколько угодно хаять разработчиков за собак, которые иногда
    проходят друг сквозь друга, глюки с анимацией или, моментами, тупость
    АІ. Даже за несоответствие игры чьим-то мечтам и требованиям – вопрос
    только в том, есть ли в этом смысл. Выделенные на тестирование деньги
    позволяют надеяться на стабильную игру, а энтузиазм и опыт
    разработчиков – на игру интересную. Не стоит ожидать от GSC Game World чуда – но, вполне вероятно, мы увидим впечатляющее завершение саги, именуемой S.T.A.L.K.E.R. Последнюю точку в ожидании цифры «2».




    Категория: Превью игр | Добавил: HEL (28.03.2010)
    Просмотров: 612
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Топ файловиков
    eXz
    484
    Mekke
    118
    23
    24
    Koratel
    10
    HEL
    1
    Статистика
    Зарег. на сайте:
    Всего: 334
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них:
    Администраторов: 2
    Зам.Администрации: 0
    Г.Модераторов: 0
    Модераторов: 0
    Дизайнеров: 0
    Журналистов: 0
    Файловиков: 0
    VIP: 0
    Обычных: 332
    Проверенных: 0
    Забаненых: 0
    Парней: 324
    Девушек: 10
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Теги
    CS 1.6 Задние планы Задние планы CSS Задние планы для CS:S Задние планы для CSS Admin Models Abstract Laser Aimer Lens Aimpoint Red Dot Black And Red ancients.css Episode I - Eternity Add another explosion Add another explosion v2 Black % White Explosion Explosion Effects Anti CSDoS v3.3 35hp_CYBERSPORT Admin Spectator ESP Version: 1.3 1HP Killer Informer v0.1.0 AuscamPack Arbalet Cup Asia 2010 Ability AK POWER Anti-Cheat Fixed Release aim_storm Black Ops Pack (yes They're Chinese Arrows.LED Bat Man Bomb Led v.1 BatMan bomb light BEEP! Awesome Headshot Icon (+A.D.I) Awesome Headshot Icon Steam Assault Rifle Muzzle Flash 5teammates: Five Power Winter Camo Terrorists Arab Leet A Standard Issue G36 Compact Anics Skif A-3000 F1 battle place_de_44_map amx_gore AMX_SUPER Rus All Snipers Crosshair Biohazard v2.00 Beta 3b (Zombie Mod Admin Mark - Админские шапочки :D Admin CheckRUS - Показывает админов Ban for Cheat messages - Бан за чит Admin Free Look слежение за игрокам Ban With Snapshot бан плагин Admin Chat Plus! Выделение админско Active admins MOTD v1.0 Back Weapons модели оружия на спине de_venice_cz all_death_beams Admin Glow Apache Scout Bf2 Angelina Jolie карты #2 AWP for Animation knife без Прицел AK47 Golden 1.6 модели модели игроков боец спецназа From Читы Desert Модели Оружия anims Glock Avenger 3.0.2 плагины the на pack Mega :) скин cs для Default (w m4a1 -Style- Eagle .50 Camo shield ak-47 v2
    Друзья сайта
    Все для CS сайтов и системы uCoz

    Сайт управляется системой uCoz
    Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта, Администрация не несет
    ответственности за их содержание.Просьба не заливать файлы, защищенные
    авторскими правами,а также файлы нелегального содержания!